Корпоративный сайт
Контрактные двигатели
без пробега по РФ
+7 499 649-94-64
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
Каталог двигателей
Услуги
  • Услуги автосервиса
    • Замена двигателя в вашем автомобиле
Контакты
Корпоративный сайт
Контрактные двигатели
без пробега по РФ
+7 499 649-94-64
Заказать звонок
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
Каталог двигателей
Услуги
  • Услуги автосервиса
    Услуги автосервиса
    • Замена двигателя в вашем автомобиле
Контакты
    Корпоративный сайт
    +7 499 649-94-64
    Заказать звонок
    Подать заявку
    Корпоративный сайт
    Телефоны
    +7 499 649-94-64 многоканальный
    Заказать звонок
    Корпоративный сайт
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
    • Каталог двигателей
    • Услуги
      • Услуги
      • Услуги автосервиса
        • Услуги автосервиса
        • Замена двигателя в вашем автомобиле
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7 499 649-94-64 многоканальный
      • Телефоны
      • +7 499 649-94-64 многоканальный
      • Заказать звонок
    • г. Москва, Чечёрский проезд, вл5Ас2
    • zakaz@many-motors.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

    Информация

    Главная
    —Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Вопрос-ответ
    • Обзоры
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Отзывы
    Реквизиты
    Каталог
    Каталог двигателей
    Услуги
    Услуги автосервиса
    +7 499 649-94-64
    Заказать звонок
    zakaz@many-motors.ru
    г. Москва, Чечёрский проезд, вл5Ас2
    © 2023 Many-motors.ru
    Политика конфиденциальности
    Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены